Доброе утро среды! Самое главное из мира науки к этому часу: –– Псих

| просмотров: 19

Доброе утро среды! Самое главное из мира науки к этому часу: –– Психологи развеяли некоторые мифы о левшах https://naked-science.ru/article/psy/psihologi-razveyali-nekotorye-mify-o –– Ученые второй раз в истории обнаружили зарождающуюся экзопланету https://naked-science.ru/article/astronomy/uchenye-vtoroy-raz-v-istorii — Яблоки и чай защищают от рака и заболеваний сердца https://naked-science.ru/article/medicine/yabloki-i-chay-zashchishchayut-ot — США довели инновационный турбоэлектрический аэрофинишер до рабочего состояния https://naked-science.ru/article/hi-tech/ssha-doveli-innovacionnyy — Физическая формула помогла предсказать успешность политических изменений https://naked-science.ru/article/sci/fizicheskaya-formula-pomogla — Ученые разработали метаматериал для альтернативной магнонной электроники https://naked-science.ru/article/column/uchenye-razrabotali-metamaterial — В России заморозили разработку космического реактивного ранца для спасения https://naked-science.ru/article/cosmonautics/v-rossii-ostanovili — Необычное поведение пульсара озадачило исследователей https://naked-science.ru/article/astronomy/neobychnoe-povedenie-pulsara — Распространение ресторанов фастфуда повышает число инфарктов https://naked-science.ru/article/medicine/rasprostranenie-restoranov — Медики создали «бактериальный пластырь» для кишечника https://naked-science.ru/article/medicine/mediki-sozdali-bakterialnyy